тел. 8-9875121750 (мтс) 8-9270913200 (мегафон) e-mail: referendum_rf@mail.ru

Конституция РФ

Статья 3

3. Высшим непосредственным выражением власти народа является референдум и свободные выборы

Домашняя Вверх Оглавление Форма поиска Монолог с Президентом ПРАВО или ИЛЛЮЗИЯ? Реф. Россия Реф. Пензенская обл. Реф. Пенза                                                         

Денег на всё задуманное нужно много, если хотите помочь карта сбербанка 4276 4800 1216 7774 или просто на телефон 8-9875121750

Изменения в ст. 74
Изменения в ст. 74 ПЕРЕДАЧА ДЕЛ Изменения в ст. 97 ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КС

[В стадии разработки]

И

Что мы имеем сейчас

Статья 74. Требования, предъявляемые к решениям

       Решения Конституционного Суда Российской Федерации должны основываться на материалах, исследованных Конституционным Судом Российской Федерации.
Конституционный Суд Российской Федерации принимает решение по делу, оценивая как буквальный смысл рассматриваемого акта, так и смысл, придаваемый ему официальным и иным толкованием или сложившейся правоприменительной практикой, а также исходя из его места в системе правовых актов.
Конституционный Суд Российской Федерации принимает постановления и дает заключения только по предмету, указанному в обращении, и лишь в отношении той части акта или компетенции органа, конституционность которых подвергается сомнению в обращении. Конституционный Суд Российской Федерации при принятии решения не связан основаниями и доводами, изложенными в обращении.
Постановления и заключения Конституционного Суда Российской Федерации излагаются в виде отдельных документов с обязательным указанием мотивов их принятия.
Определения Конституционного Суда Российской Федерации оглашаются в заседании и заносятся в протокол, если иное не установлено настоящим Федеральным конституционным законом или решением Конституционного Суда Российской Федерации.

Основные изменения

  • Изменение 1

Между первым и вторым абзацем должен быть еще один, типа такого

Конституционный Суд Российской Федерации оценивает процедуру принятия закона и отменяет его полностью, если, по его мнению, законодатель недостаточно времени уделил обсуждению законопроекта или имеются другие признаки формальности при принятии закона или его одобрении. Отсутствие преамбулы в нормативном правовом акте является безусловным поводом для его отмены.

  • Изменение 2
  • Изменение 3


Форма запроса сведений

аДомашняя ] Вверх ]

Дата изменения: 09.09.2018