тел. 8-9875121750 (мтс) 8-9270913200 (мегафон) e-mail: referendum_rf@mail.ru

Конституция РФ

Статья 3

3. Высшим непосредственным выражением власти народа является референдум и свободные выборы

Домашняя Оглавление Форма поиска Монолог с Президентом ПРАВО или ИЛЛЮЗИЯ? Реф. Россия Реф. Пензенская обл. Реф. Пенза                                                         

Денег на всё задуманное нужно много, если хотите помочь карта сбербанка 4276 4800 1216 7774 или просто на телефон 8-9875121750

ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ
ЗАРПЛАТЫ ЧИНОВНИКОВ ФКЗ О РЕФЕРЕНДУМЕ ФКЗ О КС РФ О ПРЕЗИДЕНТЕ О ЗАКСОБРАНИИ О ЗАКОНАХ О СУДЬЯХ О МИРОВЫХ СУДЬЯХ НДС НК РФ ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ ФЗ О МИТИНГАХ О ПЕНСИЯХ ФИНАНСИР-Е ПАРТИЙ 160 ЗАКОНОВ ЗА ДЕНЬ 59-ФЗ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

[В стадии разработки]

И

Сегодня, 16 января 2018 года я подал в Пензенский областной суд административное исковое заявление к Пензенскому законодательному собранию по поводу транспортного налога, текст его здесь dokumenty\АИЗ ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ.pdf

Ранее я обращался в Конституционный Суд РФ с жалобjq о проверке конституционности транспортного налога, но КС РФ принимает к производству только 0,65% от тех жалоб, которые проходят секретариат, моя жалоба тоже не была принята к производству.

dokumenty\ОПРЕДЕЛЕНИЕ КС 1 по транспортному налогу.pdf

Тогда я нашёл повод и возможность обжаловать транспортный налог в каждом регионе отдельно (то есть в каждом субъекте федерации). Суть ноу-хау в том, что транспортный налог - это региональный налог, федеральным законом утверждены рамки ставок налога, и уже региональные законодательные органы устанавливают конкретные ставки региональными законами. Так вот эти региональные законы можно обжаловать в порядке Кодекса административного судопроизводства в областные или республиканские суды на соответствие федеральному закону.

Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 31.07.1998 N 146-ФЗ

Статья 3. Основные начала законодательства о налогах и сборах

1. Каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения. При установлении налогов учитывается фактическая способность налогоплательщика к уплате налога.

3. Налоги и сборы должны иметь экономическое основание и не могут быть произвольными.

"Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации" от 08.03.2015 N 21-ФЗ (ред. от 28.12.2017)

КАС РФ Статья 62. Обязанность доказывания

 1. Лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.

2. Обязанность доказывания законности оспариваемых нормативных правовых актов, актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами, решений, действий (бездействия) органов, организаций и должностных лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, возлагается на соответствующие орган, организацию и должностное лицо. Указанные органы, организации и должностные лица обязаны также подтверждать факты, на которые они ссылаются как на основания своих возражений. По таким административным делам административный истец, прокурор, органы, организации и граждане, обратившиеся в суд в защиту прав, свобод и законных интересов других лиц или неопределенного круга лиц, не обязаны доказывать незаконность оспариваемых ими нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия), но обязаны:

Это означает, что административный ответчик будет обязан доказать, что те ставки, которые он установил своим региональным законом, не произвольные и имеют экономическое основание. Я пока не представляю как это возможно, ну суд может вынести и совершенно нелогичное решение.

Что будет дальше:

1. Суд вынесет определение об оставлении заявления без движения (потом отсканирую и выложу сюда) на том основании, что я не предоставил копии документа о высшем юридическом образовании. Возможно, придумает что-нибудь еще.

Началось. Получено 24.01.2018 dokumenty\TRANSPOT.NALOG-OPREDELENIE BEZ DVIGHENIYA.pdf

2. Я подам частную жалобу на определение, в которой напишу, что даже в уголовном судопроизводстве и при подаче жалобы в Конституционный Суд о признании неконституционным федерального закона, мне не требуется высшее образование, свои интересы я могу защищать сам. То есть, налицо, как говорил КС РФ, чрезмерное ограничение. В этой же частной жалобы я потребую от суда обратиться в КС РФ с запросом о проверке конституционности той самой статьи, которая запрещает мне (хотя именно запрета там и нет, там есть хитрая фраза "действует через представителя". Вроде и не запрет, но... Надо будет запросить у суда бесплатного представителя (а он не предусмотрен законом) на том основании, что у меня нет денег на оплату его услуг.

3. Суд вынесет определение о возвращении заявления.   Вынес dokumenty\ОПРЕДЕЛЕНИЕ О ВОЗВРАЩЕНИИ.pdf

3.1 Подал административное исковое заявление ещё раз, несколько исправив его. dokumenty\АИЗ ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ 2.pdf

3.2 Еще одна частная жалоба на определение об оставлении без движения dokumenty\ЧАСТНАЯ ЖАЛОБА НА ОСТАВЛЕНИЕ БЕЗ ДВИЖЕНИЯ 2.pdf

3.3 Частная жалоба передана в апелляционную коллегию dokumenty\ПЕРЕДАЛИ В АПЕЛЛЯЦИОННУЮ ИНСТАНЦИЮ.pdf посмотрим, что будет дальше.

4. Я обжалую эту статью в КС РФ сам.

5. Придется нанимать представителя и  вновь подавать иск. А это финансовые расходы.  А потом еще апелляционная, кассационная, надзорная инстанции. Причём, думаю, все они будут даже в том случае, если будет выигран суд первичной инстанции. И, по решению суда, возможно опять придётся обращаться в КС РФ, но уже по поводу базы налога. И тут встаёт вопрос: а, в действительности, надо ли кому-нибудь чтоб этот налог был отменён? Или всех всё устраивает? Уважаемые автовладельцы, как граждане, так и юридические лица, кому, действительно, желательна отмена этого налога, я предлагаю следующие два варианта:

1. Помочь мне финансово.    Карта сбербанка 4276 4800 1216 7774 или просто на телефон 8-9875121750

2. Взять за основу моё административное исковое заявление и самостоятельно подать иски. Но тогда придется проходить самому все инстанции.

Думаю, разумнее совместить оба варианта. Во-первых, помочь мне. А когда я получу решение суда первой инстанции, надо будет подавать иски и в других регионах. А регионов в России 85 плюс Байконур (не знаю, как там платят транспортный налог). И в каждом регионе надо подавать иск, предварительно изучив местное законодательство. И нанимать представителей. При этом будем учитывать опыт и исправлять ошибки. Денег на всё задуманное нужно много, у меня таких денег нет.  Если хотите помочь, карта сбербанка 4276 4800 1216 7774 или просто на телефон 8-9875121750 .

Если найдутся желающие  в других регионах, пишите на электронную почту, будем координировать действия.

Нюансы.

Ранее существовали дорожные фонды и транспортный налог, вроде как, поступал в него и тратился именно на строительство и ремонт дорог. Во всяком случае так говорили народу. Теперь транспортный налог никакого отношения не имеет к дорожной инфраструктуре, поскольку поступает ни в дорожный (или другой подобный) фонд, а в региональный бюджет, откуда тратится по усмотрению власти региона. То есть, оправдание транспортного налога необходимостью содержания дорог общего пользования – обычный обман властью народа.

Это доказывает и содержание части 1 ст. 358 НК РФ, в которой сказано:

Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Думаю, любому здравомыслящему человеку понятно, что самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства никоим образом не наносят вреда дорогам.

Но транспортный налог платится и с этих транспортных средств. Чудны дела твои, Господи!

Господа джиперы!!!

Вы понимаете, что настоящий внедорожник должен иметь большой и мощный двигатель, иначе это только его видимость. И вам, думаю, очень интересно если не отменить налог полностью, то снизить его до приемлемой суммы. Ведь этот налог не только вытаскивает из кармана немалую сумму, из-за этого большой внедорожник проблематично продать в другие руки. Пока авто стоит миллион-полтора, 50.000 рублей в год платить дорого, но не так уж и безрассудно, а когда его цена подбирается к полумиллиону. Выкладывать ежегодно 10% от цены уже безумие. И, естественно, человек, который и купил бы авто за миллион, понимает, что через 2-3 года он уже его не продаст. А это не выброшеные сто тысяч, это выброшенный миллион.

Так что надеюсь на вашу поддержку.

аДомашняя ]

Дата изменения: 09.09.2018