тел. 8-9875121750 (мтс вотсап, вайбер) 8-9270913200 (теле2) e-mail: referendum_rf@mail.ru

Если есть желание оказать посильную финансовую помощь, можно на

счёт мобильного телефона 8-9875121750

или на банковскую карту 4276 4800 1393 9353

Домашняя Вверх Оглавление Форма поиска Монолог с Президентом ПРАВО или ИЛЛЮЗИЯ? Реф. Россия Реф. Пензенская обл. Реф. Пенза ВРЕМЕННО                                                         

ИСК ПРОТИВ
Состав группы ИСК ПРОТИВ ПОПРАВКА 1 ПОПРАВКА 2, 3 ПОПРАВКА 4 ПОПРАВКА 5 ПОПРАВКА 6 ПОПРАВКА 7 ПОПРАВКА 8 ПОПРАВКА 9 ПОПРАВКА 10 ПОПРАВКА 11 ПОПРАВКА 12 ПОПРАВКА 13 ПОПРАВКА 14 ПОПРАВКА 15 ПОПРАВКА 16 ПОПРАВКА 17 ПОПРАВКА 18 ПОПРАВКА 19 ПОПРАВКА 20 ПОПРАВКА 21 ПОПРАВКА 22 ПОПРАВКА 23 ПОПРАВКА 24 ПОПРАВКА 25-26 ПОПРАВКА 27-28 ПОПРАВКА 29 ПОПРАВКА 30 ПОПРАВКА 31 ПОПРАВКА 32-34 ПОПРАВКА 35 ПОПРАВКА 37-39 ПОПРАВКА 36 ПОПРАВКА 41 ПОПРАВКА 40 ПОПРАВКА 42-44 ПОПРАВКА 45 ПОПРАВКА 46

[В стадии разработки]

   

В воскресенье 02.02.2020 я отправил административное исковое заявление в Верховный суд РФ. Иск судом получен в понедельник. По закону, у суда пять дней на принятие заявление и вынесение какого-то определения (о приёме и подготовке к рассмотрению, об оставлении без движения, об отказе в приёме...). Но на дату 08.08.2020 ещё ничего нет.



 

В Верховный Суд Российской Федерации.

Поварская ул., д.15, Москва, 121260

Административный истец:

Мещеринов Виктор Павлович

440045 г. Пенза, ул. Ульяновская, 54-55.

Дата рождения: 13.04.1960.

Место рождения: г. Пенза

Высшего юридического образования нет (но это не отменяет право на подачу иска).

Телефон: 8-9875121750

Электронная почта: optim-auto@yandex.ru

 

Административный ответчик:

Президент Российской Федерации

Путин Владимир Владимирович

Адрес Администрации Президента:

10132‚ РФ‚ город Москва‚ ул. Ильинка‚ д. 23

 

АДМИНИСТРАТИВНОЕ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ.

Поскольку высшего юридического образования у меня нет, прошу, в соответствии с п. 23 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.09.2016 N 36 "О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации", инициировать перед соответствующими органами и лицами вопрос о назначении представителя.

Однако где логика? Свои интересы я могу представлять в Конституционном суде при рассмотрении вопросов о соответствии федеральных законов на соответствие Конституции. Судьёй может быть человек с высшим юридическим образованием, стажем работы по специальности, сдавшим квалификационный экзамен, а рабочая группа по изменению Конституции может состоять из членов, чуть ли не с образованием средней крестьянской лошади.

I.                   Пояснение относительно права на обращение в суд именно с этим административным исковым заявлением.

1. Каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.

Создание группы является частью плана Президента В.Путина по незаконному изменению Конституции Российской Федерации. Часть поправок, как бы В.Путин их не маскировал, касаются прав человека (глава 2) и основ Конституционного строя (глава 1). В этом случае должен быть иной порядок, в этом случае необходим референдумом. В.Путин хочет лишить меня права на референдум, заменив его каким-то до сих пор не определённым законом, всероссийским голосованием.  Следовательно, реально возникла нарушения моего права на референдум. Кстати, и неограниченного круга лиц тоже.

2. КАС РФ Статья 21. Административные дела, подсудные Верховному Суду Российской Федерации.

Верховный Суд Российской Федерации рассматривает в качестве суда первой инстанции административные дела:

2) об оспаривании ненормативных правовых актов Президента Российской Федерации.

Настоящим административным исковым заявлением я обжалую ненормативный правовой акт - распоряжение Президента РФ от 15.01.2020. № 5-рп.

II.                сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о причинах, которые могут повлечь за собой их нарушение.

Как уже сказано выше, существует угроза нарушения права на референдум (Конституция РФ, ст. 3, часть 3).

Причина, которая может повлечь за собой нарушение права – распоряжение Президента РФ от 15.01.2020. № 5-рп. (далее – распоряжение).

III.             содержание требований к административному ответчику и изложение оснований и доводов, посредством которых административный истец обосновывает свои требования;

Содержание требований к ответчику:

1.      отменить вышеуказанное распоряжение о созыве рабочей группы именно в таком составе, прекратить деятельность Группы, отозвать внесённый законопроект от 20.01.2020 № 73-пр.

Федеральный конституционный закон от 21.07.1994 N 1-ФКЗ "О Конституционном Суде Российской Федерации"

Статья 53. Стороны и их представители

3) государственные органы, компетенция которых оспаривается.

Представителями сторон по должности могут выступать: руководитель органа, подписавший обращение в Конституционный Суд Российской Федерации, руководитель органа, издавшего оспариваемый акт или участвующего в споре о компетенции, должностное лицо, подписавшее оспариваемый акт, любой член (депутат) Совета Федерации или депутат Государственной Думы из числа обратившихся с запросом. Представителями сторон могут быть также адвокаты или лица, имеющие ученую степень по юридической специальности, полномочия которых подтверждаются соответствующими документами. Каждая из сторон может иметь не более трех представителей.

 Конституция Российской Федерации

Статья 15

4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

 Общепризнанные принципы – конституцию пишут и изменяют не в спешке, высококвалифицированные юристы, а не учёные агрономы, не спортсмены и не общественность.

                 Из 75-ти человек, собранных в рабочую группу по подготовке предложений о внесении поправок в Конституцию Российской Федерации (далее – Группа) только 19 человек имеют высшее юридическое образование, и только двое из них имеют учёную степень. Возможно, в интернете нет сведений (я не нашёл) ещё о трёх-четырёх членах группы, которые могут иметь учёные степени, но в любом случае их не будет более пяти-шести. 

Также, исходя из событий, произошедших после принятия Распоряжения, эту группу уместнее называть Группой по одобрению поправок, внесённых в Государственную Думу Президентом В.Путиным. Фактически, от неё не будет ничего зависеть, а внесённые уже более ста поправок членами этой группы, доказывает, что сие действо – балаган. А менять Конституцию в балагане – абсолютно противоречит не только общепринятым нормам, но и здравому смыслу.

   Конституция Российской Федерации

  Статья 15

3. Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.

Указ Президента РФ от 23.05.1996 N 763 "О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти" (далее Указ).

2. Акты Президента Российской Федерации и акты Правительства Российской Федерации в течение 10 дней после дня их подписания подлежат официальному опубликованию в "Российской газете", Собрании законодательства Российской Федерации и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru), функционирование которого обеспечивает Федеральная служба охраны Российской Федерации.

Официальным опубликованием актов Президента Российской Федерации и актов Правительства Российской Федерации считается первая публикация их полных текстов в "Российской газете" и Собрании законодательства Российской Федерации или первое размещение (опубликование) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

По смыслу этого пункта Распоряжение должно быть уже опубликовано во всех трёх изданиях, однако, опубликовано оно было только в одном, следовательно, применятся не может. Поскольку деятельность Группы затрагивает конституционное право человека и гражданина на референдум (как я уже писал и поясняю ещё раз – этой Группой Президент обойти законный порядок внесения поправок в Конституцию, чем лишить право всех на референдум).

 Хронология событий:

15.01.2020 (среда). В Путин в обращении к федеральному собранию говорит о 10 (десяти) поправках в Конституцию и о референдуме. В тот же день ему объясняют, что референдумом невозможно голосовать по всем поправкам пакетом, только раздельно, по каждой поправке.

Вечером этого же дня, в 22 часа, В Путин подписывает Распоряжение.

16.01.2020 (четверг).   В Ново-Огарёве собрали Группу.

20.01.2020 (понедельник). В Государственную Думу РФ внесён законопроект. По факту, там не десяток поправок, а 45 (сорок пять).

 К законопроекту приложен документ: ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации "О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации публичной власти"

И в ней написано следующее: Проект закона Российской Федерации о поправке
к Конституции Российской Федерации подготовлен на основании
предложений, представленных рабочей группой по подготовке
предложений о внесении поправок в Конституцию Российской
Федерации.

            Как я уже написал выше, фактически поправок 45, хотя по Перечню В.Путина их 22. Просто он по 3-4 поправки в одну статью он позиционирует за одну.

            Ещё одно требование к ответчику: предоставить протокол собрания Группы в Ново-Огарёве на дату 16.01.2020 и в другие дни, если таковые собрания были, и документальные подтверждения о том, кто, когда и какие предложения вносил.

IV.       доказательства, которые мне известны и которые могут быть использованы судом при установлении обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения административного дела.

 Поправки, внесённые в Государственную думу законопроектом от 20.01.202 № Пр-73 

1.      Состав группы с указанием образования членов. В приложении № 2.

2.      Поправки с их анализом (кому интересно, смотрите поправки на страницах или скачайте отсюда АИЗ РАБОЧАЯ ГРУППА\ИСК.pdf)

Из анализа поправок видно следующее:

1.      Из 46 поправок 12 относится к главе 4 – Президент Российской Федерации. Из чего делается вывод: В.Путин тянет «одеяло власти» на себя;

2.      Поправки, которые по смыслу должны быть в главе 1 и главе 2 Конституции, В.Путин пытается протащить в главу 3 Конституции. Это, во-первых, нарушает право человека на референдум, и, во-вторых, создаёт прецедент для дальнейшего манипулирования Конституцией;

3.       Несколько поправок относится к главе «Судебная власть и прокуратура». И эти поправки явно направлены на установление контроля над высшими судами (Конституционным и Верховным). 

 Федеральный конституционный закон от 21.07.1994 N 1-ФКЗ "О Конституционном Суде Российской Федерации"

Статья 74. Требования, предъявляемые к решениям

 Решения Конституционного Суда Российской Федерации должны основываться на материалах, исследованных Конституционным Судом Российской Федерации.

Конституционный Суд Российской Федерации принимает решение по делу, оценивая как буквальный смысл рассматриваемого акта, так и смысл, придаваемый ему официальным и иным толкованием или сложившейся правоприменительной практикой, а также исходя из его места в системе правовых актов.

 "Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации" от 08.03.2015 N 21-ФЗ

КАС РФ Статья 2. Законодательство об административном судопроизводстве

4. В случае отсутствия нормы процессуального права, регулирующей отношения, возникшие в ходе административного судопроизводства, суд применяет норму, регулирующую сходные отношения (аналогия закона), а при отсутствии такой нормы действует исходя из принципов осуществления правосудия в Российской Федерации (аналогия права).

 Я понимаю, что Президенту не запрещено издавать бессмысленные распоряжения, однако, если руководствоваться общепризнанными нормами, здравым смыслом и правилами хорошего тона, а также ст. 18 и частью 1 ст. 81 Конституции РФ, Президент не может себе позволить такого, так как этим он нарушает и права человека, и свою присягу. И видимость законности внесения поправок в Конституцию начинается именно с создания рабочей группы.

             На основании вышеизложенного прошу распоряжение Президента от 15.01.2020 года № 5-рп признать недействующим в связи с противоречием его ст. 3 (часть 3), ст. 18 ст. 135 Конституции Российской Федерации

  

02.02.2020.                                                                            В.П.Мещеринов.

 

Ходатайство о затребовании разъяснений по каждой поправки, согласно закона.

 Согласно части 5 ст. 3 Федерального закона от 04.03.1998 N 33-ФЗ "О порядке принятия и вступления в силу поправок к Конституции Российской Федерации", вместе с проектом закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации представляются обоснование необходимости принятия данной поправки. К законопроекту приложена Пояснительная записка, однако там только общие фразы и полное отсутствие конкретики (банальное словоблудие).

Прошу затребовать у Административного ответчика обоснование необходимости принятия каждой поправки в соответствии с федеральным законом.

  

03.02.2020.                                                                            В.П.Мещеринов.

 Приложение:

1.      Квитанция уплаты госпошлины.

2.      Распоряжение от 15.01.2020 № 5-рп. АИЗ РАБОЧАЯ ГРУППА\РАСПОРЯЖЕНИЕ 5-рп.pdf

3.      Законопроект от 20.01.2020 № Пр-73 с пояснительной запиской АИЗ РАБОЧАЯ ГРУППА\ЗАКОНОПРЕКТ.pdf

4.      Состав рабочей группы с указанием образования её членов. АИЗ РАБОЧАЯ ГРУППА\Состав рабочей группы.pdf

5.      Доказательство отправки копии административного искового заявления ответчику.


Пока тишина. Думаю, 99% за то, что иск ВС РФ постарается отфутболить. Но то отфутболивание тоже можно будет обжаловать. Следите за бегами, делайте ставки.

аДомашняя Вверх

Дата изменения: 23.06.2020